Школа пед. мастерства

Тема занятий Срок

проведения

Ответственный исполнитель Место проведения

 

Технология создания персонального сайта преподавателя сентябрь Н.А.Уйманова 1,2 корпус
Формирование портфолио преподавателя, согласно нормативной документации октябрь А.А.Бухтоярова 1,2 корпус
Ведение документации куратора октябрь М.Н.Горшенина 1,2 корпус
Комплексное сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ноябрь Е.А. Колесник 1 корпус
Проектная деятельность как средство развития познавательной деятельности обучающегося ноябрь А.А.Подкуйко 1 корпус
Подготовка курсового проекта по дисциплине Технология машиностроения ноябрь Н.В. Солтус 2 корпус
Педагогические технологии применяемые в учебном процессе Университетского колледжа ОГУ на дисциплине «Техническая механика» для специальности 15.02.08 Технология машиностроения ноябрь О. С. Рубцова 2 корпус
Способы повышение мотивации студентов к обучению декабрь А.А.Бескопыльная 1 корпус
Курсовая работа как часть дипломного проекта декабрь С.А.Шамсутдинова 2 корпус
Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка январь Н.А. Недорезова 1 корпус
Подготовка презентаций и докладов к защите ВКР январь М.П.Максимычева 1 корпус
Подготовка презентаций и докладов к защите ВКР январь Л.А.Бушуй 2 корпус
Организация онлайн-тестирования среди обучающихся колледжа февраль А.С. Бегун 1 корпус
Факторный анализ компетентностно-ориентированного обучаемого СПО февраль А.А.Гурьянов 2 корпус
Организация профориентационной работы со школьниками с учетом специальностей Университетского колледжа ОГУ март Н.А. Туленкова 1 корпус
Методика применения информационных технологий для технических специальностей март В.Ю.Середа 2 корпус
Технология Портфолио работ обучающегося по образовательной дисциплине как средство организации самостоятельной работы и повышения мотивации учебной деятельности апрель Т. В. Свистунова 1 корпус
Системно-деятельностный подход в обучении гуманитарных наук апрель И.Ф. Русанова 2 корпус
Нестандартные формы обучения как условие эффективности проведения уроков в рамках ФГОС май С.Н. Руденко 1 корпус