Кураторский час на тему: «Если завтра сессия…»

08.06.17 в учебной группе 17АТП-1 под руководством Середа В.Ю. прошел кураторский час на тему: «Если завтра сессия…».

Цель:

1) расширение представление обучающихся об эффективных способах подготовки к экзаменам и поведения на экзамене;

2) укрепить групповое доверие к окружающим, снять внутреннее напряжение, страхи, быть откровеннее;

3) формирование навыков управления факторами, вызывающими стресс в период подготовки и сдачи экзаменов.

Задачи:

1) формирование навыков саморегуляции и концентрации;

2) формирование положительной нравственной оценки таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя;

3) побуждение к рациональной организации своего времени;

4) развитие уверенности в себе;

5) развитие навыков самоконтроля;

6) формирование навыка управления стрессом;

7) снятие эмоционального напряжения и страха перед экзаменами.

На успешность сдачи любых экзаменов влияют три фактора:

1) познавательный — уровень знаний;

2) мотивационный — нацеленность на выполнение учебных задач и преодоление трудностей;

3) эмоциональный способность выдержать напряженный экзаменационный марафон.

Безусловно, главное — это уровень знаний, который предопределяет успешность сдачи экзамена.

Подготовка к экзамену не сводится к «натаскиванию» студента на выполнение определенного типа заданий. Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, ведется работа по выявлению и ликвидации отдельных пробелов в знаниях обучающихся. Одновременно необходимо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний каждого воспитанника.

Деятельность преподавателя по подготовке воспитанников к экзамену должна вестись на высоком уровне трудности. Это не значит, что для всех обучающихся и сильных и слабых предлагаются сложные вопросы, выходящие за рамки школьного курса. Каждому обучающемуся нужно предложить свой уровень сложности, который подвигал бы его к размышлениям и, в конечном итоге, к самообразованию. Задания строятся так, чтобы обучающиеся могли выполнить их, применив имеющиеся знания, но для этого им нужно было бы порассуждать (возможно, с помощью преподавателя).

В заключении следует отметить. Чтобы наши обучающиеся были успешными во время экзамена — в наших силах сделать так, чтобы они справились с ним.

IMG_20180608_135036 IMG_20180608_135039 IMG_20180608_135054 IMG_20180608_135114_hdr

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голос(а), средний бал: 5,00 из 5)
Loading...Loading...